Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Бежица (2-я серия т/х Полтава), проект 595Другие проекты: 595Э Проект 595 разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (СССР, г.Николаев) путём доработки ранее
разработанного проекта 594, главные конструкторы Сидоров Б.К. (проект 594) и Филатов Г.М. (проект 595). Впервые в СССР на судах проекта 595 было реализовано максимальное раскрытие палуб трюмов, что позволило перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, промышленное оборудование и военную технику в сборе, что было основной целью разработки проекта и главным назначением судов этой серии. Универсальные сухогрузы получились очень удачными и пользовались спросом в СССР и за рубежом. За время эксплуатации советские суда этой серии побывали во многих странах, где проходили военные действия. Два судна серии были переведены в "космический" флот Академии наук СССР. И если головной т/х "Бежица" использовался как плавучий измерительный пункт временно с 1967 по 1976 год и после демонтажа экспедиционного оборудования был возвращен в торговый флот, то т/х "Геническ" в 1967 году был полностью перестроен по проекту 1917 в плавучий командно-измерительный комплекс и переименован в "Космонавт Владимир Комаров". Этот факт подтверждает хорошие тактико-технические характеристики и мореходные качества корпусов сухогрузов проекта 595. Всего в 1961-1974 г.г. было построено 53 судна проектов 595 и 595Э, из которых: 45 — на Херсонском судостроительном заводе (СССР, г.Херсон); 8 — на судостроительном заводе им. Носенко / Черноморском (СССР, г.Николаев). Распределение построенных судов по странам-заказчикам: 19 — Черноморское морское пароходство ММФ СССР (пр.595 постройки Херсона и Николаева); 34 — экспорт в Грецию, ФРГ, Пакистан, Кувейт, Ирак, Венгрию, Индию (пр.595Э Херсонской постройки). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Тип судна: теплоход, универсальный сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, двухостровное, с двойными бортами, с минимальным надводным бортом, с удлинённым баком и ютом, с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с парными люками трюмов и максимальным раскрытием их палуб, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных и массовых грузов, в т.ч. навалочных, крупногабаритных и тяжеловесных. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 16000 миль Экипаж: 45 чел. (запасных мест — 13) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 11089 рег.т Чистая вместимость: 5893 рег.т Дедвейт: 12730 т Длина: 155,73 м Ширина: 20,64 м Высота борта: 12,36 м Осадка: 9,09 м Марка ГД: дизель "7ДКРН 74/160" (Брянский машиностроительный завод, г.Брянск, СССР) Мощность ГД: 1 х 8750 л.с. (1 х 6440 кВт) Скорость: 15,5/18,1 уз. Грузовые помещения: 5 грузовых трюмов общей вместимостью 16440 куб.м (киповая), 17850 куб.м (насыпью). 1 рефрижераторный трюм вместимостью 920 куб.м (киповая), 990 куб.м (насыпью). Система охлаждения непосредственная, хладоагент Фреон-12, температура в трюме -12 град.С Грузовые устройства: 13 грузовых электрокранов "КЭ-26М" грузоподъемностью 12 х 5,0 т и 1 х 2,5 т 1 грузовая тяжеловесная стрела грузоподъемностью 60,0 т Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |