FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8164C (Нидерланды), тип Геракл designПроект разработан КБ фирмы/судоверфи "IHC Verschure" (Нидерланды, г.Амстердам).
Серия из 4-х судов для ММФ СССР (1 ед.) и МРХ СССР (3 ед.) строилась в 1973-1974 г.г. в Нидерландах на судоверфях "IHC Smit" (г.Киндердейк, 2 судна) и "IHC Verschure" (г.Амстердам, 2 судна). Тип судна: теплоход, буксир-спасатель. Конструктивный тип: трехпалубное, одновинтовое, с удлиненным баком, смещенной к носу рубкой и жилой надстройкой, с МО в средней части, с наклонным ледокольным носом и крейсерской кормой. Назначение: дальняя длительная морская и океанская буксировка крупнотоннажных судов водоизмещением до 80000 т и других плавсредств, спасение в море терпящих бедствие судов, спасение людей, пожаротушение, выполнение подводно-технических работ. Район плавания: неограниченный, всепогодный. Автономность плавания: 18 суток Экипаж: 30 чел. (запасных мест — 1) Спасательная команда: 18 чел. Валовая вместимость: 1655 — 1800 рег.т Дедвейт: 740 т Длина: 72,50 м Ширина: 13,24 м Высота борта: 7,20 м Осадка: 5,34/6,45 м Марка ГД: дизели "SB-308 NDK" (тип "8ДКРН 30/55") производства фирмы "Smit-Bolnes" (Голландия, г.Зейрикзее) Мощность ГД: 2 х 2500 кВт (2 х 3400 л.с.) Скорость: 17,37 уз. (в полном грузу) 2 грузовых трюма вместимостью 190 и 110 куб.м 2 легкие грузовые стрелы грузоподъемностью по 0,5 т Водолазный пост — одновременная работа 2-х водолазов на глубинах до 45 м с электросваркой, резкой и подводным ТВ. Воздушная канатная дорога — длина 50 м, грузоподъемность 200 кг, гидравлическая лебедка. Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |