Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип СормовскийТип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного "река-море" плавания, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, имеющий четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и двухдечной надстройкой в кормовой части.
Назначение: перевозка генеральных штучных грузов, лесоматериалов, угля, строительных материалов, минеральных удобрений и прочих насыпных несмещающихся грузов, включая зерно. Район плавания: между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского, Чёрного и Средиземного морей. В летний период — между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины. Суда данного типа являются продолжением серии судов смешанного плавания "река-море" похожей архитектуры, начатой типом "Балтийский" (проект 781) и типом "Волго-Балт" (проект 791). Суда типа "Сормовский" имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Самая массовая серия судов типа "Сормовский" — теплоход проекта 1557 грузоподъёмностью 2700 тонн. Головное судно проекта: 50 лет Советской власти, 1967 год. Всего на судостроительных предприятиях СССР построено 122 судна. Впоследствии на базе проекта 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа "Нефтерудовоз" (проекты 1553, 1570). Суда болгарской постройки проекта 614 — модификация с увеличенной до 3000 тонн грузоподъёмностью. Головное судно проекта: Сормовский-3001, 1981 год. Всего построено 9 судов. Cуда португальской постройки с грузоподъёмностью 3000 тонн содержали конструктивные отличия для улучшении мореходности за счёт уменьшения развала бортов в носовой части, была увеличена длина корпуса, изменены формы надстройки для улучшения обзора и повышена мощность силовой установки. Всего в серии построено 25 судов. Головное судно проекта 488/А: Ленинский комсомол, 1978 год. Всего построено 4 судна. Головное судно проекта 488/АM2: XVII съезд профсоюзов, 1982 год. Всего построено 12 судов. Головное судно проекта 488/АM4: Сормовский-3060, 1988 год. Всего построено 9 судов. Подразделы○ Проект 1557○ Проект 488/A (Португалия) ○ Проект 488/АМ2 (Португалия) ○ Проект 488/АМ4 (Португалия) ○ Проект 614 Фотографии неопознанных судов типаТаблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |