Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Ладога, проект 289Проект 289
Тип: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного плавания "река-море" грузоподъёмностью (река/море) 1350/1650 тонн, с двойными бортами и двойным дном, с двумя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в корме. Назначение: перевозка генеральных, штучных грузов, контейнеров, труб леса, хлопка, а также сыпучих грузов, в том числе зерно. Головное судно проекта: Ладога-1, 1972 год. Место постройки: судоверфь Laivateollisuus Oy (Финляндия, г. Турку) — 5 судов судоверфь Rauma Repola Reposaaren Konepaa Oy (Финляндия, г. Пори) — 4 судна Всего построено 9 судов. Класс: КМ(*)ЛЗ R2 Длина, м: 81 Ширина, м: 11.95 Высота борта, м: 5.6 Надводный габарит, м: 13.2 Осадка средняя (река/море), м: 3.5 / 4.0 Валовая вместимость, т: 1511 Дедвейт, т: 2180 Водоизмещение, т: 3130 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×640 Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U Скорость, уз: 11.9 Количество палуб: 1 Количетство переборок: 4 Количество и (суммарная) кубатура трюмов, м³: 1×1080; 1×1485 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |