Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 13450, тип Frio HellenicПроект разработан ОАО "Черноморсудопроект" (Украина, г.Николаев), главный конструктор Кныш Н.Т.
Серия начала строиться в 1995 году на судостроительном заводе им. 61 Коммунара (Украина, г.Николаев) для греческой компании Laskaridis Shipping / Lavinia Corp. Для начала было заказано 4 рефрижератора. По ряду причин, в том числе кризис 1998г., в процессе постройки ССЗ потребовал пересмотреть цену контракта в сторону повышения, чего греческая сторона прнять не смогла. Многолетние суды между заводом и заказчиком закончились ничем. В 1999г. заказчику было сдано только одно, головное судно. Второе находится на стапеле до сих пор. Секции остальных видимо были разобраны. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, многоцелевой транспортный рефрижератор. Назначение: перевозка рефрижераторных грузов, генеральных грузов (штучных и пакетированных), а также контейнеров ISO 20', 40', 43', в т.ч. рефрижераторных. Дальность плавания: 12000 миль Количество коечных мест: 28 Валовая вместимость: 10069 рег.т Дедвейт: 11070 т Вместимость рефтрюмов: 14000 куб.м Контейнерная вместимость: 324 TEU Длина: 148,0 м Длина между перпендикулярами: 135,8 м Ширина: 21,6 м Высота борта: 13,1 м Осадка: 9,50 м Осадка с грузом бананов: 7,60 м Мощность ГД: 1 х 15600 л.с. Скорость: 19,8/21,0 уз. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |