FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ладога type, 787 designПроект 787
Тип: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного плавания "река-море" грузоподъёмностью 1885 тонн, с двойными бортами и двойным дном, ледовым усилением корпуса, с одним трюмом, оборудованным люковыми закрытиями, с машинным отделением в корме, надстройкой и подъёмно-спускной ходовой рубкой в носовой части. Назначение: перевозка генеральных грузов, контейнеров, леса, зерна, массовых навалочных грузов, опасных грузов 3-4 классов, в том числе угля. Головное судно проекта: Ладога-101, 1988 год. Место постройки: судоверфь Rauma Repola Uusikaupunki Nystad (Финляндия, г. Уусикаупунки) — 7 судов. судоверфь Rauma Repola Savonlinna Yard (Финляндия, г. Савонлинна) — 1 судно Всего построено 8 судов. Класс: КМ(*)ЛУ2 R2-RSN Длина, м: 82.5 Ширина, м: 11.4 Высота борта, м: 5.8 Надводный габарит, м: 9.7 (при опущенной рубке) Осадка средняя (река/море), м: 3.5 / 4.0 Валовая вместимость, т: 1855 Дедвейт, т: 2075 Водоизмещение, т: 3275 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×440 Марка главного двигателя: 6VDS 26/20 AL-1 Скорость, уз: 10.3 Количество палуб: 1 Количетство переборок: 4 Количество и (суммарная) кубатура трюмов, м³: 1×3405 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |