Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 52Нефтеналивной танкер типа река-море г/п до 5850 т.
Назначение судна: перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 – 1,1 т/м³ без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. Единовременно перевозится один сорт груза. Архитектурно-конструктивный тип: танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта. Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома). Класс РРР: "*М-СП3,5А" Характеристики: Длина: 141 м Ширина: 16,9 м Высота борта на миделе: 6,55 м Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку) Осадка по летнюю грузовую марку: 3,2 м Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем) Осадка порожнем: 1,13 м Валовая вместимость: 4760 рег.т Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т Скорость: 10 уз Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila") Район и условия эксплуатации: — Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна; — Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям. По составу средств радиосвязи – морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ). Расчетные температуры: — наружного воздуха – от +30ºС при влажности 60-65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой; — забортной воды – от +32ºС до 0ºС. Мореходные качества: — скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов. Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством. Общее расположение и архитектура: — судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка. Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³. Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³. Противопожарная защита: — огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A. По данным сайта завода-изготовителя www.kssz.shipbuilding.ru Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |