Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 15966Модернизированный проект 15966 разработан ЦКБ "Изумруд" (г.Херсон, СССР)
на базе проекта 15965 танкеров типа "Дмитрий Медведев". Модернизированные танкеры проекта 15966 строились в две серии: 1. Тип Григорий Нестеренко — на Херсонском судостроительном заводе (СССР-Украина, г.Херсон). 2. Тип Пулково (7 судов на экспорт) — на Адмиралтейских верфях (Россия, г.Санкт-Петербург). Судно предназначено для одновременной транспортировки до 6 сортов нефтепродуктов всех разрядов, а также сырой нефти. Район плавания неограниченный. Тип судна – одновинтовой, однопалубный дизельный танкер с двойным дном, двойными бортами, одной продольной переборкой в танковой части, с кормовым расположением машинного отделения, насосного отделения, жилых и служебных помещений, с бульбовой формой носовой оконечности и транцевой кормой. Грузовая зона разделена гофрированными поперечными и продольными переборками на 14 грузовых танков и 2 слоп-танка. Танкера типа "ГРИГОРИЙ НЕСТЕРЕНКО" Танкер типа "ГРИГОРИЙ НЕСТЕРЕНКО" Проект 15966. 28 400 DWT Продолжение проекта 15965 "Дмитрий Медведев", "улучшенный и дополненный" главным образом за счет модернизированного двигателя B&W 6L67GFCA. Судно предназначено для одновременной транспортировки до 6 сортов нефтепродуктов всех разрядов, а также сырой нефти. Район плавания неограниченный. Тип судна – одновинтовой, однопалубный дизельный танкер с двойным дном, двойными бортами, одной продольной переборкой в танковой части, с кормовым расположением машинного отделения, насосного отделения, жилых и служебных помещений, с бульбовой формой носовой оконечности и транцевой кормой. Грузовая зона разделена гофрированными поперечными и продольными переборками на 14 грузовых танков и 2 слоп-танка. Серия строилась на Херсонском (30 ед, 1986-1998) и Адмиралтейском (СПб, 7 ед, 1994-98) Судостроительных Заводах. Серия включает 2 флотских танкера- снабженца, недостроенных для Российского ВМФ (1 -Херсон, 1- Адмиралтейский) и купленных Индией (1) и Китаем (1, достроен в Китае). Также к серии проекта 15966 можно отнести корпуса ##1433, 1434 построенные в Херсоне по испанскому заказу и достроенные на других верфях (Хотя считается, что та верфь которая заканчивает и сдает готовое судно, записывает его на свой счет). Кроме того, выпущен один танкер проекта 15967 (Херсон, #2001, m/t AURIGA, 1996). отличия его от предыдущей версии непонятны. Главные размерения: • Длина максимальная – 178.9 м; • Длина между перпендикулярами – 165.0 м; • Ширина – 23.5 м; • Высота борта – 18.0 м; • Осадка наибольшая – 11.35 м; • Дедвейт при Т = 11.35 м – 28400 т.(*) Энергетическая установка: • Главный двигатель – дизель производства Брянского МЗ, типа 6ДКРН67/170-7 ( B&W 6L67GFCA) мощностью 8750 kW (**). • Дизель-генераторы 3х 850 kW; • Котлы: 2х 8.0 т/ч. Вместимость: • Грузовые танки, включая слоп-танки — 36300 м³; • Танки изолированного балласта — 13144 м³. Пропульсивная установка: Винт регулируемого шага, диаметр 5,73 м. Скорость: Сервисная скорость при 85% МДМ — 14,6 узла. Грузовые насосы: • Грузовые насосы – центробежные с электроприводом (***), производительностью 450 м³/ч – 10 шт.; 250 м³/ч – 4 шт.; 250 м³/ч – 2 шт. (слоп-танки); • насосы расположены в 14 грузовых танках и 2-х слоп-танках. (Спецификация дана по материалам сайта "Адмиралтейские Верфи") Подразделы○ Тип Григорий Нестеренко (2-я серия т/х Дмитрий Медведев)○ Тип Пулково (2-я серия т/х Григорий Нестеренко) Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |