FleetPhoto

Финский лихтер type, design Фин-1000


Other projects:  Fin-3000 тип Kureyka  ·  Фин-1200  ·  Фин-2000  ·  Фин-720

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

В конце 1944г. после выхода из войны Финляндии с ней начались переговоры о репарациях для СССР в рамках которых было запланировано построить большое количество барж-лихтеров грузоподьемностью около 1000т. Для этого и для постройки парусных судов в Финлндии была создана программа SOTEVA. Первыми строились композитные баржи с грузовым устройством, а в дальнейшем появились проекты стальных лихтеров.

Головная опытная композитная баржа — лихтер строилась на верфи «Rauma-Raahe Oy», Rauma с 1945 года (впервые на этой верфи). Баржа под названием «КАРП» 16 сентября 1946 года была передана СССР в счет военных репараций.

В начале мая 1947 года был сдан в эксплуатацию сухогрузный лихтер «№ 3 Р-Р». В июне 1947 года он получил удостоверение на годность к плаванию и регистровый № М-8023. Вскоре лихтер отбуксировали через Ленинград по ББК на Белое море для треста «Севрыба». Приказом по Северному рыбопромышленному тресту «Севрыба» от 4 декабря 1947 года за № 123 переданный на баланс «Севрыбснаба» лихтер «№ 3 Р-Р» грузоподъемностью 1000 т получил наименование «ЛЕБЕДИН». 30 июля 1948 года лихтер получил приписку в Архангельском порту.

В середине мая 1947 года был сдан в эксплуатацию еще один однотипный сухогрузный лихтер «№ 4 Р-Р». В июне 1947 года он получил удостоверение на годность к плаванию и регистровый № М-8024. Вскоре лихтер отбуксировали через Ленинград по ББК на Белое море для треста «Севрыба». Приказом по Северному рыбопромышленному тресту «Севрыба» от 4 декабря 1947 года за № 123 переданный на баланс «Севрыбснаба» лихтер «№ 4 Р-Р» грузоподъемностью 1000 т получил наименование «НАРЬЯН-МАР». 11 мая 1948 года лихтер получил приписку в Архангельском порту.

--------------------------------------------------------
Несамоходный морской стальной лихтёр г/п 1000 тонн.

Тип судна: сухогрузное несамоходное судно с утопленным ютом, рулевой рубкой на юте, с закрытыми грузовыми трюмами.

Назначение: перевозка леса и генеральных грузов.

Место постройки: Финляндия.

Класс Регистра СССР и район плавания: "Л*IМ", водные бассейны разряда "М", суда с расширенными люками (в Енисейском пароходстве) имеют класс "*О".

Характеристики:
Длина: 64,8 м
Ширина: 12,32 м
Высота борта: 3,6 м
Высота габаритная: 8,18 м
Водоизмещение с грузом: 1338 т
Осадка средняя с грузом: 2,25 м
Водоизмещение порожнем: 332 т (у судов более поздней постройки — 379 т)
Осадка средняя порожнем: 0,58 м
Мест для экипажа: 5
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Photos of unidentified vessels project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

««1234 ··· 13»»
Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
Kovcheg Odisseev(Russia)
194610.1979MT-41Салехард
1194612.1965LS-8500Петрозаводск
16.09.1946Karp(Russian SFSR)
18.09.194612.19648038
12.1955
Москва
6233
01.1955
06.1953
LS-8502Петрозаводск
31.10.194612.1965LS-8501Петрозаводск
194708.19658028
12.1955
Москва
6223
06.1953
LS-8507Петрозаводск
194712.19678031
05.1963
Рыбинск
12.1955
Москва
6226
01.1955
06.1953
LK-8506Петрозаводск
194712.1962AvamIgarka
194712.1962DudyptaPodtyosovo
194712.1966ImangdaPodtyosovo
194704.1963ImbakPodtyosovo
194707.1968LK-1003
08.1951
Tara
LK-8509
194712.1967LK-1004
08.1951
Черлак
LK-8510
194710.1968LK-1006
08.1951
Тобольск
LK-8512
194712.1965LS-8505Петрозаводск
194712.1965LS-8508Петрозаводск
194706.1974MT-34Тобольск
ca. 1947Sterlyad(Russian SFSR)
194712.1971Tura(Russian SFSR)
2194706.1977KhetaPodtyosovo
10109.194712.1966LS-8513Петрозаводск
194812.19648034
12.1955
Москва
6229
01.1955
06.1953
LS-8528Петрозаводск
194803.19678029
12.1955
Рыбинск
6224
06.1953
Москва
LS-8554Петрозаводск
19488039
10.1965
Москва
12.1955
Шиморское
6234
06.1953
Москва
LS-8517Петрозаводск
194809.1966LK-1001
08.1951
Тобольск
LK-8503
194807.1968LK-1002
08.1951
Черлак
LK-8504
194807.1968LK-1005
08.1951
Черлак
LK-8511
1948LK-1007
05.1965
Тюмень
08.1951
Черлак
LK-8514
1948LK-1008
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8515
1948LK-1009
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8516
194810.1968LK-1010
08.1951
Тобольск
LK-8518
194812.1969LK-1012
08.1951
Тобольск
LK-8520
194807.1968LK-1013
08.1951
Тобольск
LK-8521
1948LK-1014
05.1965
Тюмень
08.1951
Черлак
LK-8522
194809.1966LK-1015
08.1951
Тобольск
LK-8524
194812.1969LK-1016
08.1951
Тобольск
LK-8525
194805.1975LK-1018
08.1951
Омск
LK-8529
10.1948
(Russian SFSR)
1948LK-1020
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8536
1948LK-1021
08.1951
(Russian SFSR)
LK-8539
1948LK-1022
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8541
1948LK-1023
05.1965
Тюмень
08.1951
Черлак
LK-8542
1948LK-1024
05.1965
Тюмень
08.1951
Черлак
LK-8543
1948LK-1025
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8544
1948LK-1026
05.1965
Тюмень
08.1951
Омск
LK-8545
194807.1968LK-1028
08.1951
Тобольск
LK-8547
194805.1969LK-1029
08.1951
Тобольск
LK-8549
1948LK-931
11.1966
Tara
LK-1031
08.1951
LK-8552
194804.1971LK-677(Russian SFSR)

««1234 ··· 13»»
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.