Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Тикси, проект (Дания)Проект разработан фирмой Burmeister & Wain Maskinbyggeri og Skibsbyggeri (Дания, г.Копенгаген).
В 1959-1960 г.г. на одноименной судоверфи по данному проекту было построено 2 судна. Оба судна строились по заказу ММФ СССР и вошли в состав Дальневосточного морского пароходства. Тип судна: теплоход, сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, со средней надстройкой и МО, смещенными в корму, с наклонным в надводной и полуледокольным в подводной части носом, с крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 10000 миль Класс Регистра СССР: КМ(*)Л4[1] Экипаж: 44 чел. (запасных мест — 4) Пассажиров: 12 чел. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 9501 рег.т Чистая вместимость: 5536 рег.т Дедвейт: 12050 т Длина: 157,5 м Ширина: 19,5 м Высота борта: 11,9 м Осадка: 3,92/9,23 м Марка ГД: дизель "BW874 VTBF-160" (Burmeister & Wain, Дания) Мощность ГД: 1 х 10000 л.с. (1 х 7355 кВт) Скорость: 17,8/19,4 уз. 5 грузовых трюмов общей вместимостью 17493 куб.м (киповая), 19098 куб.м (насыпью). 16 легких грузовых стрел грузоподъемностью по 5,0 т 2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью по 60,0 т Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |