Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип МРТ, проект (Финляндия)Головное судно было заложено во время Отечественной войны для Германии. Достроено и передано СССР.
После войны суда пошли в серию для СССР в счет репараций. Длина габаритная (м) -23,60 Длина между перпендикулярами (м)- 22,10 Ширина расчетная (м)- 6,50 Высота борта до верхней палубы (м)- 3,30 Осадка средняя в грузу (м)- 2,74 Водоизмещение наибольшее (т)- 162 Дедвейт (т)- 46 Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)- 98 / 30 Грузоподъемность (т)- 30 Автономность плавания (сут)- 10 Главный двигатель: 1*200 (л.с.), тип EPVMGR-5 , 600 об/мин Скорость хода- 9 уз., Экипаж- 11 чел. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||