Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип ЭльпидифорВ 1916 году на заводе «Рассуд» в Николаеве по типу азовской шхуны «Эльпидифор» под заводскими №№ 410-429 было заложено 20 кораблей, так называемых «десантных пароходов». Их вооружение состояло из трех 102 мм орудий (два в носу и одно в корме), двух зенитных 75 мм пушек и двух пулеметов. «Десантный пароход» мог принимать на борт 120 мин. Судно водоизмещением 1050 т имело длину 74,7 м, ширину 10,3 м и осадку 3,5 м. Две паровые машины мощностью 750 л.с. обеспечивали ему скорость хода в 10 узлов.
Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |