Водный транспорт

Горняк

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Эльпидифор
Место постройки:Завод «Руссуд»   Николаев
Место достройки:ГП «Николаевские объединённые государственные заводы им. Андре Марти»   Николаев
Заложено:1916
Спущено на воду:1922
Построено:1929
Списано:195Х
Утилизировано:195Х
Приписка:ВМФ СССР  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
ГОРНЯК (до 1929 г. "Эльпидифор № 425"). Полная вместимость 968 брт. Размерения 70.21 х 10.43 х 3.63 м. ГЭУ котломашинная двухвальная, 960 л.с. Скорость 8.54 узла. Заложен и спущен в 1916 — 1922 гг. (з-д "Руссуд", Николаев). Достроен в 1929 г. (з-д им. А.Марти, Одесса). Вошел в состав судов Совторгфлота, затем — Азовского государственного морского пароходства. С 27.07.1941 г. по 8.11.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Тяжело поврежден 15.11.1941 г. германской бомбардировочной авиацией на переходе из Новороссийска в Керчь и выбросился на мель в р-не косы Тузла. Впоследствии неоднократно подвергался обстрелу береговой артиллерии противника. Поднят АСС ЧФ в 1944 г. и отбуксирован в Мариуполь для ремонта. Восстановлен не был и в начале 1950-х гг. сдан для разделки на металл.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.