Водный транспорт

Тип Вандал, проект (РИ)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
 
 
 

Постройка первых в мире теплоходов началась в 1902 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Было заказано сразу три однотипных судна — «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда являлись танкерами, предназначавшимися для перевозки нефти из Рыбинска в Санкт-Петербург (через Мариинскую систему). Прочный корпус позволял этим судам ходить по Онежскому и Ладожскому озёрам.

Размерения: 74,5 м в длину и 9,5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение распологалось посередине корпуса, танки для нефти размещались спереди и сзади от машинного отделения.

Судовая двигательная установка показала себя хорошо во время испытаний, но в первом же рейсе «Вандал» стал жертвой аварии. После ремонта «Вандал» проработал на Волге ещё десять лет.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
190302.1957Николай Островский
сер. 1950-х гг.
Горький
Сармат
1949
1948
Ленинград
Николай Островский
????
(РСФСР)
Крестинтерн
????
Ленинград
Пильвина
≤ 1926
(РСФСР)
Сармат
≤ 1912
(Российская Империя)
1903Скиф(Российская Империя)
19031977Вандал
03.1956
Баку
Россия
1941
(РСФСР)
????
????
Вандалъ
≤ 1912
(Российская Империя)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.