FleetPhoto

Vandal type


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
 
 
 

Постройка первых в мире теплоходов началась в 1902 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Было заказано сразу три однотипных судна — «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда являлись танкерами, предназначавшимися для перевозки нефти из Рыбинска в Санкт-Петербург (через Мариинскую систему). Прочный корпус позволял этим судам ходить по Онежскому и Ладожскому озёрам.

Размерения: 74,5 м в длину и 9,5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение распологалось посередине корпуса, танки для нефти размещались спереди и сзади от машинного отделения.

Судовая двигательная установка показала себя хорошо во время испытаний, но в первом же рейсе «Вандал» стал жертвой аварии. После ремонта «Вандал» проработал на Волге ещё десять лет.
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type

Table of vessels of type

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

BuiltWdwn.NameDatePort
190302.1957Nikolay Ostrovskiy
mid 1950s
Gorky
Sarmat
1949
1948
Leningrad
Nikolay Ostrovskiy
????
(Russian SFSR)
Krestintern
????
Leningrad
Pilvina
≤ 1926
(Russian SFSR)
Sarmat
≤ 1912
(Russian Empire)
1903Skif(Russian Empire)
19031977Vandal
03.1956
Baku
Rossiya
1941
(Russian SFSR)
????
????
Vandal
≤ 1912
(Russian Empire)

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.