Водный транспорт | ||||||||||||||||||
Тип ЭмбаПо заказу германской компании «Kontinentale Ölgesellschaft» из Берлина в 1942 году на судостроительной верфи «Neptun AG (Dyckerhoff & Widmann KG)» в Варне (Болгария) началось строительство трех бетонных танкеров II, III и IV под строительными №№ 2,3 и 4. Суда дедвейтом 3200 т имели вместимость 2947 брт, длину 85,00 м, ширину 14,25 м и осадку 3,10 м. Дизельный двигатель обеспечивал танкерам скорость хода в 7,30 узла. В 1944 году судно «II» было спущено на воду. В сентябре 1944 года оно было захвачено советскими войсками и с 1946 года достраивалось уже для Советского Союза. Танкер «III» в сентябре 1944 года был в 50% готовности. Его также достроили для СССР. Под наименованием «Рион» и «Эмба» танкеры в 1950 году вошли в состав торгового флота СССР. Портом их приписки была Одесса. Танкер «IV», имевший к сентябрю 1944 года 30% готовность был достроен в 1954 под наименованием "Терек".
Таблица судов типа
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |