Водный транспорт

П-1

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПриписка
П-1
15.09.1934
  ВМФ СССР
Правда 

Тип:П (Правда)
Место постройки:Балтийский завод им. С. Орджоникидзе   Ленинград
Строительный №:218
Заложено:21.05.1931
Спущено на воду:03.01.1934
Построено:09.06.1936
Списано:09.1941
Приписка:ВМФ СССР  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Уже в ходе строительства выявлена масса недостатков лодок этого проекта, которые исключали их боевое использование, поэтому субмарина служила в качестве учебного корабля, готовя кадры для подводного флота. С декабря 1937 по 6 ноября 1939 года субмарина прошла капремонт. В ноябре 1940 года «Правда» вместе со своими систершипами «П-2» и «П-3» совершила групповое плавание по Балтийскому морю, с заходом в Таллин, Ригу, Либаву. В сентябре 1941 года субмарину решили привлечь для снабжения гарнизона Ханко. 9 сентября 1941 года «П-1» вышла из Кронштадта, имея на борту груз 19,6 тонн продовольствия (154 ящика консервов), боеприпасов (по сотне 130-мм, 100-мм, 76-мм и 45-мм снарядов), медикаментов (1,9 тонн). Переход предполагалось совершить в надводном положении со скоростью 18 узлов. До Гогланда «П-1» шла в сопровождении «БТЩ-211» и сторожевого катера, далее – самостоятельно. Однако на связь лодка больше не выходила и в точку рандеву не прибыла. На борту «Правды» в ее последнем походе было 55 человек.Летом 2008 года корпус субмарины был найден на глубине 75 м в точке 59°52,5 с.ш./ 25°36 в.д. при проведении работ по прокладке газопровода «Северный поток».



Нет фотографий за этот период
Название:П-1
Переименовано
15 сентября 1934 г.
Название:Правда
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.