Водный транспорт

Ramelia

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Furetank T24C1 (Швеция), тип Fure Vinga
Место постройки:AVIC Dingheng Shipbuilding Co. Ltd.   Янчжоу
Строительный №:AD0036
Построено:16.09.2019
Приписка:Донсё  
IMO:9818280
Регистрация:BV
Регистровый №:30818A
Формула класса:I✠Hull✠Mach Oil tanker CPS(WBT) ESP,Chemical tanker ESP,-dualfuel
Позывной:SGWI
MMSI:265013000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Длина м.: 149,90
Ширина м.: 22,80
Высота борта м.: 12,10
Осадка макс. м.: 9,4
GRT т. : 12770
Дедвейт т.: 17994
Ледовый класс : Arc4
Мощность ГД квт.4500
Мат. греб. винта : С



Года съёмок:  2020 · 2022

Второстепенные фото: скрывать / показывать
490 КБ
309

RPA 15  ·  Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, Роттердам
Pirrihios  ·  Проект Imabari 28, Монровия

Северное море, река Новый Маас
Хук-ван-Холланд

24 декабря 2022 г.
Автор: Vital

2022
2020
461 КБ
234

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Большой Кронштадтский рейд

4 апреля 2020 г.
Автор: wh66

490 КБ
429

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Комплекс защитных сооружений, судопропускное сооружение С-1

4 апреля 2020 г.
Автор: wh66


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.