Водный транспорт

Кафа

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Кафа
1924
РСССР  Феодосия
12.1920
   Керчь
Т-374
1920
  ВМФ СССР
09.1917
  Российский Императорский флот
Т-274
11.1916
Т-74
1916
Т-44
01.1915
Кафа   (нет)

Класс:Буксиры паровые
Место постройки:АО «Ланге и сын (Lange un dēls)»   Рига
Построено:1900
Списано:195х
Утилизировано:195х
Приписка:Феодосия  
Регистрация:РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
КАФА (до января 1915 г. "Кафа", до 1916 г. "Т-44", до 10.11.1916 г. "Т-74", до сентября 1917 г. "Т-274", до 1920 г. "Т-374"). Полная вместимость 82 брт. Размерения 25.43 х 5.39 х 3.10 м. ГЭУ котломашинная, 250 и.л.с. Скорость 10 узлов. Дальность 980 миль. Спасательный буксир. Построен в 1900 г. ("Ланге и сын", Рига). 24.06.1916 г. мобилизован, переоборудован в тральщик и зачислен в состав ЧФ. 16.12.1917 г. перешел на сторону Советской власти. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками, в ноябре 1918 г. перешел под контроль белогвардейцев, а в декабре 1918 г. — англо-французских интервентов. С апреля 1919 г. по август 1919 г. входил в состав белогвардейского флота. При отступлении белых оставлен а Керченском проливе, захвачен частями РККА и в 1920 г. зачислен в состав Азовской флотилии. 26.12.1920 г. включен в состав Керченской транспортной флотилии, а затем — в состав плавсредств Керченского порта в качестве буксирного парохода. 2.01.1922 г. передан Главоду. С 1924 г. по 1934 г. последовательно был подчинен Управлению Феодосийского торгового порта, Мортрану Наркомата путей сообщения, Черноморско — Азовскому управлению Наркомата водного транспорта, а в 1939 г. вошел в подчинение Наркомату морского флота. С 15.07.1941 г. числился в составе ЧФ, работал в порту Феодосия, а в октябре 1941 г. вошел в состав плавсредств Туапсинской ВМБ. 9.08.1942 г. совместно с буксирами "Борей" и "Рекорд" участвовал в тушении пожара на Южном моле порта Туапсе. После окончания военных действий на Черном море передан Феодосийскому торговому порту. Находился в эксплуатации до начала 1950-х гг.



Нет фотографий за этот период
Приписка:Феодосия  
Регистрация:РСССР
Изменены учётные данные
1924 г.
Приписка:Керчь  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Кафа
Приписка:Керчь  
Переименовано
Декабрь 1920 г.
Название:Т-374
Приписка:ВМФ СССР  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:ВМФ СССР  
Изменены учётные данные
1920 г.
Приписка:Российский Императорский флот  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Т-374
Переименовано
Сентябрь 1917 г.
Название:Т-274
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Т-274
Переименовано
Ноябрь 1916 г.
Название:Т-74
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Т-74
Переименовано
1916 г.
Название:Т-44
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Т-44
Приписка:Российский Императорский флот  
Переименовано
Январь 1915 г.
Название:Кафа
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.