Кафа
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Кафа | 1924 | РСССР | Feodosia |
12.1920 | | Kerch |
Т-374 | 1920 | USSR Navy |
09.1917 | Russian Imperator Navy |
Т-274 | 11.1916 |
Т-74 | 1916 |
Т-44 | 01.1915 |
Кафа | | (none) |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | A. Lange & son Riga |
Built: | 1900 |
Withdrawn: | 195х |
Scrapped: | 195х |
Home Port: | Feodosia |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
КАФА (до января 1915 г. "Кафа", до 1916 г. "Т-44", до 10.11.1916 г. "Т-74", до сентября 1917 г. "Т-274", до 1920 г. "Т-374"). Полная вместимость 82 брт. Размерения 25.43 х 5.39 х 3.10 м. ГЭУ котломашинная, 250 и.л.с. Скорость 10 узлов. Дальность 980 миль. Спасательный буксир. Построен в 1900 г. ("Ланге и сын", Рига). 24.06.1916 г. мобилизован, переоборудован в тральщик и зачислен в состав ЧФ. 16.12.1917 г. перешел на сторону Советской власти. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками, в ноябре 1918 г. перешел под контроль белогвардейцев, а в декабре 1918 г. — англо-французских интервентов. С апреля 1919 г. по август 1919 г. входил в состав белогвардейского флота. При отступлении белых оставлен а Керченском проливе, захвачен частями РККА и в 1920 г. зачислен в состав Азовской флотилии. 26.12.1920 г. включен в состав Керченской транспортной флотилии, а затем — в состав плавсредств Керченского порта в качестве буксирного парохода. 2.01.1922 г. передан Главоду. С 1924 г. по 1934 г. последовательно был подчинен Управлению Феодосийского торгового порта, Мортрану Наркомата путей сообщения, Черноморско — Азовскому управлению Наркомата водного транспорта, а в 1939 г. вошел в подчинение Наркомату морского флота. С 15.07.1941 г. числился в составе ЧФ, работал в порту Феодосия, а в октябре 1941 г. вошел в состав плавсредств Туапсинской ВМБ. 9.08.1942 г. совместно с буксирами "Борей" и "Рекорд" участвовал в тушении пожара на Южном моле порта Туапсе. После окончания военных действий на Черном море передан Феодосийскому торговому порту. Находился в эксплуатации до начала 1950-х гг. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|