Кафа
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Кафа | 1924 | РСССР | Феодосия |
12.1920 | | Керчь |
Т-374 | 1920 | ВМФ СССР |
09.1917 | Российский Императорский флот |
Т-274 | 11.1916 |
Т-74 | 1916 |
Т-44 | 01.1915 |
Кафа | | (нет) |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | АО «Ланге и сын (Lange un dēls)» Рига |
Построено: | 1900 |
Списано: | 195х |
Утилизировано: | 195х |
Приписка: | Феодосия |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
КАФА (до января 1915 г. "Кафа", до 1916 г. "Т-44", до 10.11.1916 г. "Т-74", до сентября 1917 г. "Т-274", до 1920 г. "Т-374"). Полная вместимость 82 брт. Размерения 25.43 х 5.39 х 3.10 м. ГЭУ котломашинная, 250 и.л.с. Скорость 10 узлов. Дальность 980 миль. Спасательный буксир. Построен в 1900 г. ("Ланге и сын", Рига). 24.06.1916 г. мобилизован, переоборудован в тральщик и зачислен в состав ЧФ. 16.12.1917 г. перешел на сторону Советской власти. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками, в ноябре 1918 г. перешел под контроль белогвардейцев, а в декабре 1918 г. — англо-французских интервентов. С апреля 1919 г. по август 1919 г. входил в состав белогвардейского флота. При отступлении белых оставлен а Керченском проливе, захвачен частями РККА и в 1920 г. зачислен в состав Азовской флотилии. 26.12.1920 г. включен в состав Керченской транспортной флотилии, а затем — в состав плавсредств Керченского порта в качестве буксирного парохода. 2.01.1922 г. передан Главоду. С 1924 г. по 1934 г. последовательно был подчинен Управлению Феодосийского торгового порта, Мортрану Наркомата путей сообщения, Черноморско — Азовскому управлению Наркомата водного транспорта, а в 1939 г. вошел в подчинение Наркомату морского флота. С 15.07.1941 г. числился в составе ЧФ, работал в порту Феодосия, а в октябре 1941 г. вошел в состав плавсредств Туапсинской ВМБ. 9.08.1942 г. совместно с буксирами "Борей" и "Рекорд" участвовал в тушении пожара на Южном моле порта Туапсе. После окончания военных действий на Черном море передан Феодосийскому торговому порту. Находился в эксплуатации до начала 1950-х гг. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|