Karin
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Karin | ???? | Reval |
Argo | 1890 |
Karin | |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | (Fin) (Finland) |
Built: | 1882 |
Withdrawn: | 10.1941 |
Home Port: | Reval |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
КАРИН (до 1887 г. "Karin", до 1890 г. "Argo", до 1940 г. "Karin"). Полная вместимость 89.7 брт (водоизмещение 220 т). Размерения 27.1 х 5.78 х 3.04 м. ГЭУ котломашинная, 240 л.с. Скорость 11/10 узлов, дальность 500 миль. Буксирный пароход. Построен в 1882 г. ("П.Валь и Ко", Варкаус, Великое Княжество Финляндское). В 1883 г. продан германской компании из Ревеля для использования в качестве спасательного судна. В 1887 г. продан шведской спасательной компании, а в 1890 г. — Русско-Балтийскому спасательному обществу. Прошел кап. ремонты в 1892 и в 1909 гг. 8.08.1916 г. мобилизован и включен в состав БФ в качестве спасательного судна. Участвовал в Первой мировой войне и Февральской буржуазно-демократической революции. 12.04.1918 г. интернирован в Гельсингфорсе из-за невозможности проводки во льдах и захвачен германскими войсками. С 11.11.1918 г. до 21.06.1940 г. входил в состав торгового флота Эстонии. После вхождения Эстонии в СССР передан Наркомату морского флота. С 22.06 до 25.08.1941 г. числился в составе КБФ в качестве буксира. 16.10.1941 г. погиб от подрыва на мине восточнее о. Сескар. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|