Драга №54
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Драга №54 | 1992 | Sverdlovskaya oblast |
1945 | (USSR) |
Красная | 01.06.1932 |
Драга №1 | |
Design: | Yuba (USA) |
Builder: | Votkinsk Factory Votkinsk |
Yard number: | 1 |
Keel laid: | 1932 |
Launched: | 1933 |
Built: | 12.05.1934 |
Home Port: | Sverdlovskaya oblast |
Current state: | Operating |
https://www.youtube.com/watch?v=XDnq0_Pl84E
https://www.youtube.com/watch?v=dQI8N5KLDh8
Строилась для Мотовилихинского завода в комплектации без понтонов. Поставлен на Березовский золоплатиновый комбинат как Пышминская драга.
Собрана и работает на реке Пышма. На драге имеется оборудование американской компании YUBA.
Высота задней мачты – 12,7 метров
Водоизмещение 1446 тонн.
Вес 1560 тонн.
Длина понтона -38 м
ширина – 22,5 м.
Общая площадь действующего земельного отвода – 242 гектара.
Черпаковая цепь из 82 черпаков объемом 250 литров (до реконструкции драги, прошедшей в середине 70-х годов, это значение составляло 210 литров) забирает породу с поверхности земли. Максимальная глубина – 11 метров. Разрабатывая толщу россыпи, драга подает на промывку всю вынутую породу. Частички с самым большим удельным весом (это как раз золото) задерживаются и накапливаются в ходе этой промывки на резиновых ковриках шлюзов.
https://www.zg66.ru/publications/society...51.html |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|