Советский Китай
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Механический завод Гакса - Кузнецова Kungur |
Built: | 1870 |
Withdrawn: | 20.05.1958 |
Current state: | Scrapped |
СОВЕТСКИЙ КИТАЙ (до 10.07.1918 г. "Добрый", до 7.02.1919 г. Вооруженный пароход № 6, до 19.10.1919 г. "Добрый", до 17.12.1919 г. "Товарищ Маркин", до 1920-х гг. "Добрый", до 1930-х гг. "Красный Китай".) Водоизмещение 562 т. Размерения 61.24 х 7.92/15.85 (по кожухам колес) х 1.34 м. ГЭУ котломашинная, 560 — 650 л.с. Скорость 10/7 узлов. Речной колесный буксирный пароход. Национализирован 8.02.1918 г. и передан Главоду. 10.07.1918 г. мобилизован и зачислен в состав Волжской флотилии в качестве вооруженного парохода, а 7.02.1919 г. переклассифицирован в речную канонерскую лодку. Участвовал в гражданской войне. 3.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии, а 17.12.1919 г. разоружен и передан Нижегородскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки, буксировал баржи с нефтепродуктами по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве нефтевоза. 20.05.1958 г. выведен из эксплуатации и передан "Главвторчермету" для демонтажа и реализации. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|