Выход
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | (Fin) (Finland) |
Built: | 1912 |
Current state: | Scrapped |
№178 (до 24.07.1916 г. "Север", до 15.08.1916 г. буксир №168, до июля 1918 г. "Север", до 16.08.1918 г. вооруженный пароход №2, до 15.06.1919 г. "А.Ульянов", до июля 1919 г. канонерская лодка №1, до 4.08.1941 г. и с 5.09.1941 г. “Ульянов”). Водоизмещение 196 т. Размерения 27.5 х 5.03 х 2.13 м. ГЭУ котломашинная, 300 л.с. Скорость 8 узлов. Вооружение: 1 х 45-мм, 2 х 7.62-мм пулемета, тралы Шульца и змейковый. Бывший речной буксирный пароход "Выход". Построен для частного владельца в 1912 г. (Варкауз, Финляндия). С 16.09.1914 г. находился в распоряжении МПС. 24.07.1916 взят по военно-судовой повинности и включен в состав Транспортной флотилии БФ в качестве буксира. 15.08.1916 г. возвращен МПС. Национализирован и 8.02.1918 г. сдан Главоду. В июле 1918 г. мобилизован и включен в состав Онежской флотилии в качестве вооруженного парохода. 16.09.1918 г. разоружен и сдан Мариинскому Обводу. 15.06.1919 г. вновь мобилизован и вошел в состав Онежской флотилии в качестве канонерской лодки. В июле 1919 г. сдан Приладожскому Рупводу. Прошел кап. ремонт в 1929 г. и до начала войны входил в состав Северо-Западного речного пароходства НКРФ. Мобилизован 1.08.1941 г., переоборудован в тральщик и 2.09.1941 г. включен в состав КБФ. 5.09.1941 г. передан в оперативное подчинение Северо-Западному речному пароходству. Осенью 1941 г. обеспечивал перевод недостроенных тральщиков и подводных лодок на Волгу и в Белое море. Потоплен 27.11.1941 г. огнем полевой артиллерии противника в р-не банки Каменная в Невской губе. В 1942 г. поднят АСС КБФ и поставлен на прикол. По окончании войны сдан на слом. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|