№5
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
№5 | 09.12.1910 | | Российский Императорский флот |
Днестр | 13.11.1894 |
Россия | 06.06.1878 | Санкт-Петербург |
Holsatia | | GL | Гамбург |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Caird & Co. Гринок |
Строительный №: | 143 |
Спущено на воду: | 09.03.1868 |
Построено: | 1868 |
Списано: | 08.08.1915 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Грузо-пассажирский пароход, жел., 1-винт., построен в 1868 году в Гриноке, Великобритания, первоначально назывался "Holsatia". Куплен Морским ведомством в Гамбурге 6.6.1878 и состоял в Русском военном флоте с 3.7. по 1.8.1878 как КР, затем для прохода через проливы спустил Андреевский флаг и передан комитету Добровольного флота, был приписан к СПб под №67. Пришел в Сан-Стефано 21.8.1878 под коммерческим флагом и был зафрахтован Военным ведомством для вывоза из Болгарии и Турции русских войск. В 1882 г. был снят с ближних рейсов и зафрахтован Военным ведомством для перевозки войск и военных грузов на Дальний Восток. 13.11.1894 п/х "Россия" был приобретен у правления ДФ Морским вед-вом и 26.11. зачислен в Черноморский флот в качестве учебного судна "Днестр". Переведен в класс ТР 29.1.1909, затем 9.12.1910 в класс блокшивов с названием "№5". Участвовал в Севастопольском вооруженном восстании 11.- 14.11.1905. Во время I мировой войны обеспечивал минно-заградительные действия ЧФ. 8.8.1915 исключен по ветхости корпуса и сдан в слом. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|