Инженер Авдаков
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Cargo steamers |
Yard number: | 122 |
Keel laid: | 1903 |
Launched: | 02.02.1904 |
Built: | 03.1904 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузовой пароход. Построен Osbourne, Graham & Co.North Hylton, Сандерленд, Великобритания. Владелец П.П.Регир, приписка Одесса, № 245. С 1911 г. приписка Рига, № 943. К 07.1914 г. был на Черном море. 10.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности. 25.02. как транспорт № 32 вошел в состав Черноморского флота. В 04.1919 г. ушел в Стамбул накануне взятия Одессы частями РККА. После отстоя, в 11.1919 г. русскую команду рассчитали и списали. С 1920 г. «SILVERLIGHT» «Starlight SS.Co.Ltd.» («H.A.Brightman & Co.»,mgrs.), London. Регистровый № 144412. С 1921 г. в управлении «Regier Shipping Cо.Ltd.». В 12.1922 г. продан «Shamrock Shipping Co.Ltd.», London. С 1923 г. у нее в управлении «W.Lawson & A.R.Watson». В 09.1939 г. продан как эстонский «CATHRINE» «A.Inkapööl,E.Jakobson & others». В апреле 1940 г. сменил флаг на панамский (хозяева те же), уйдя за пределы Балтики. 24.06.1940 г. в рейсе Jacksonville (США) — London остановлен и утоплен артиллерийским огнем германской подводной лодки U-47 в точке 50.08 с.ш. / 14.00 з.д. в Сев. Атлантике. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|