| Эдуард БариИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Класс: | Пароходы грузовые |  | Место постройки: | Ropner & Son  Стоктон-он-Тис |  | Строительный №: | 365 |  | Спущено на воду: | 17.11.1899 |  | Построено: | 12.1899 |  | Списано: | 27.03.1904 |  | Утилизировано: | 1905 |  | Приписка: | Одесса  |  | Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |  | Одновинтовой стальной двухпалубный двухмачтовый товарный пароход. Размерения: 99.1х14.7х6.7 м. Вместимость 3 544 брт (полная),  2 169 нрт (чистая). Грузоподъемность 325000 пудов. Мощность ПМ 1 200 инд.л.с. Скорость 8-10 уз. Экипаж — 29 чел. Использовался на восточной линии. Осенью 1903 г. совершал очередной рейс СПб — Порт-Артур–Дальний-Владивосток. 28 января 1904 г. прибыл в Порт-Артур. На следующий день переведен в Дальний, где в результате посадки на мель повредил себе днище. В начале февраля 1904 г. приобретен Морским ведомством по балансовой стоимости – 430254 р. 85 к. для использования в обороне рейда Порт-Артура в качестве защиты от брандеров. 24 марта под конвоем БКР «Баян» переведен в Порт-Артур, где  27.03.1904 г. затоплен на внешнем рейде. В 1905 г. поднят японцами и продан на слом. |  
 
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |