Водный транспорт

Titania

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:(UK)   (Великобритания)
Построено:1879
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Паровая яхта "Titania" была спроектирована и простроена в г.Лит (Шотландия) на судоверфи Ramage & Ferguson в 1879 году как винтовая шхуна. Длина 150,5 фута, ширина 21 фут, классифицирована в Ллойдовском регистре как класс "100A1". Была оснащена 2-х цилиндровым паровой машиной производства Rankin & Blackmore, Гринкок. Лорду Эйлса яхта принадлежала до 1890 г., когда он продал её мистеру Франсису Стейнеру из Пелоу, графство Шропшир, Англия, так же являвшемуся членом Королевского яхт клуба — The Royal Yacht Squadron. Затем в 1898 г. яхта была снова продана, на этот раз г-ну Джафар Фахри-бею из Каира, который держал её в порту Александрия. Затем она была куплена ялтинским судовладельцем Говалло М.И. в 1910 г. и перешла на Черное море. Судно работало без переименований. Использовалось как быстроходная паровая яхта для перевозки пассажиров на местных южнобережных линиях Крыма (от Алупки до Симеиза). Мобилизована в состав Черноморского флота в качестве сетевого заградителя с августа 1916 г. Впоследствии судно использовалось как штабная яхта. 14.11.1920 г. яхта ушла с эскадрой Врангеля в Турцию.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.