Titania
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | (UK) (Great Britain) |
Built: | 1879 |
Home Port: | (Russian Empire) |
Current state: | Place and current state are unknown |
Паровая яхта "Titania" была спроектирована и простроена в г.Лит (Шотландия) на судоверфи Ramage & Ferguson в 1879 году как винтовая шхуна. Длина 150,5 фута, ширина 21 фут, классифицирована в Ллойдовском регистре как класс "100A1". Была оснащена 2-х цилиндровым паровой машиной производства Rankin & Blackmore, Гринкок. Лорду Эйлса яхта принадлежала до 1890 г., когда он продал её мистеру Франсису Стейнеру из Пелоу, графство Шропшир, Англия, так же являвшемуся членом Королевского яхт клуба — The Royal Yacht Squadron. Затем в 1898 г. яхта была снова продана, на этот раз г-ну Джафар Фахри-бею из Каира, который держал её в порту Александрия. Затем она была куплена ялтинским судовладельцем Говалло М.И. в 1910 г. и перешла на Черное море. Судно работало без переименований. Использовалось как быстроходная паровая яхта для перевозки пассажиров на местных южнобережных линиях Крыма (от Алупки до Симеиза). Мобилизована в состав Черноморского флота в качестве сетевого заградителя с августа 1916 г. Впоследствии судно использовалось как штабная яхта. 14.11.1920 г. яхта ушла с эскадрой Врангеля в Турцию. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|