Красноград
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Красноград | 01.1953 | Петропавловск-Камчатский |
Комета | 1950 | Николаевск-на-Амуре |
Ламинария | | Петропавловск-Камчатский |
Проект: | Soteva RK, тип Академик Шокальский |
Место постройки: | Laivateollisuus Ab Турку |
Строительный №: | 14/S44 |
Заложено: | 30.07.1948 |
Спущено на воду: | 1949 |
Построено: | 25.05.1949 |
Списано: | 1959 |
Приписка: | Петропавловск-Камчатский |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
В начале января 1950 года "Ламинария" отправилась из Лиепаи в Плимут, куда прибыла 12 января. 14 января через Сент-Томас (5-7 февраля) перешла к Панамскому каналу, который миновала 16 февраля. После посещения Гонолулу (11-16 марта) шхуна вышли во Владивосток. С 1950 — «КОМЕТА», порт приписки Николаевск-на-Амуре. 21 августа 1950 года, выйдя из порта в Тихом океане в районе бухты Фальшивой, она столкнулась с однотипной шхуной КРФ «КОРАЛЛ», следующей в Петропавловск. Оба судна получили повреждения. В соответствии с приказом МРП от 16 января 1953 года шхуну с 16 марта передали на баланс КРФ. Приказом по ГКРП судно включили в состав КРФ только 31 августа 1954 года. Порт приписки Петропавловск Камчатский. Весь 1955 год шхуна простояла в ремонте на ПСРВ. С 1958 года шхуна числилась в составе судов УМАР. Портом приписки оставался Петропавловск-Камчатский. С 1953 — "Красноград". |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|