Карл Маркс
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Карл Маркс | 1929 | (СССР) |
Hai-Chin | 1919 | Харбин |
Иван Опарин | | (Российская Империя) |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Гельсингфорский завод Машино- и Мостостроительного общества Гельсингфорс |
Построено: | 1912 |
Списано: | 1959 |
Приписка: | (СССР) |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Стальной колёсный грузопассажирский пароход. Место постройки Мосто- и Машиностроительный завод (Maskin och Brobyggnads AB), Гельсингфорс. Цена 208822 руб. После постройки в разобранном виде перевезен в Харбин, там спущен 22.07.1913 г. и в августе сдан заказчику (№ МПС 79/26). С 1914 г. в синдикате «Быстроход». После смерти И.А.Опарина у его наследников. В 1918 г. национализирован и передан Националфлоту. В сентябре захвачен белыми и возвращен прежнему хозяину. В 1919 г. продан в Харбине китайцам. Стал «HAI-CHIN» пароходства «U-Tun-gun-sy» (приписка Харбин). В ходе советско-китайского конфликта 1929 г. захвачен вооруженным п/х «БЛЮХЕР». В 1929 г. в Амурском госречпароходстве как «КАРЛ МАРКС». В 1942-45 гг. капремонт на СРЗ с переделкой на нефть и уменьшением ширины колёс. В 1954 г. из-за износа снят с рейсов и оборудован дом отдыха водников. Списан в 1959 г. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|