FleetPhoto

Карл Маркс

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NamePort
Карл Маркс
1929
  (USSR)
Hai-Chin
1919
  Harbin
Иван Опарин   (Russian Empire)

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Builder:Helsingfors Bridge and Machinery Plant   Helsingfors
Built:1912
Withdrawn:1959
Home Port:(USSR)  
Current state: Scrapped 
Стальной колёсный грузопассажирский пароход. Место постройки Мосто- и Машиностроительный завод (Maskin och Brobyggnads AB), Гельсингфорс. Цена 208822 руб. После постройки в разобранном виде перевезен в Харбин, там спущен 22.07.1913 г. и в августе сдан заказчику (№ МПС 79/26). С 1914 г. в синдикате «Быстроход». После смерти И.А.Опарина у его наследников. В 1918 г. национализирован и передан Националфлоту. В сентябре захвачен белыми и возвращен прежнему хозяину. В 1919 г. продан в Харбине китайцам. Стал «HAI-CHIN» пароходства «U-Tun-gun-sy» (приписка Харбин). В ходе советско-китайского конфликта 1929 г. захвачен вооруженным п/х «БЛЮХЕР». В 1929 г. в Амурском госречпароходстве как «КАРЛ МАРКС». В 1942-45 гг. капремонт на СРЗ с переделкой на нефть и уменьшением ширины колёс. В 1954 г. из-за износа снят с рейсов и оборудован дом отдыха водников. Списан в 1959 г.



No photos during this period
Name:Карл Маркс
Home Port:(USSR)  
Renamed
1929
Name:Hai-Chin
Home Port:Harbin  
Show full data

No photos during this period
Name:Hai-Chin
Home Port:Harbin  
Renamed
1919
Name:Иван Опарин
Home Port:(Russian Empire)  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.