Карл Маркс
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Карл Маркс | 1929 | (USSR) |
Hai-Chin | 1919 | Harbin |
Иван Опарин | | (Russian Empire) |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Helsingfors Bridge and Machinery Plant Helsingfors |
Built: | 1912 |
Withdrawn: | 1959 |
Home Port: | (USSR) |
Current state: | Scrapped |
Стальной колёсный грузопассажирский пароход. Место постройки Мосто- и Машиностроительный завод (Maskin och Brobyggnads AB), Гельсингфорс. Цена 208822 руб. После постройки в разобранном виде перевезен в Харбин, там спущен 22.07.1913 г. и в августе сдан заказчику (№ МПС 79/26). С 1914 г. в синдикате «Быстроход». После смерти И.А.Опарина у его наследников. В 1918 г. национализирован и передан Националфлоту. В сентябре захвачен белыми и возвращен прежнему хозяину. В 1919 г. продан в Харбине китайцам. Стал «HAI-CHIN» пароходства «U-Tun-gun-sy» (приписка Харбин). В ходе советско-китайского конфликта 1929 г. захвачен вооруженным п/х «БЛЮХЕР». В 1929 г. в Амурском госречпароходстве как «КАРЛ МАРКС». В 1942-45 гг. капремонт на СРЗ с переделкой на нефть и уменьшением ширины колёс. В 1954 г. из-за износа снят с рейсов и оборудован дом отдыха водников. Списан в 1959 г. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|