Водный транспорт

Смоленск

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:(Swe)   (Швеция)
Построено:1916
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
ЛП-4 (до 1920 г. № 29, до 1923 г. "Ясный", до 1.01.1932 г. "К-10", с 12.05.1943 г. "Л-105"). Водоизмещение 35 т. Размерения 14.0 х 3.1 х 1.2 м. ГЭУ котломашинная, 80 л.с. Скорость 6 узлов. Буксирный катер. Построен в 1916 г. (Швеция) для российского частного владельца. По прибытии в Кронштадт призван по военно-судовой повинности и вошел в состав плавсредств Кронштадтской крепости. 17.05.1921 г. передан Особому отряду охраны финляндской границы ВЧК ОГПУ. 5.07.1921 г. вошел в состав Финско-Ладожской флотилии погранохраны. 23.03.1922 г. передан Морским силам Балтийского моря. 2.01.1923 г. возвращен ОГПУ и вошел в состав Финского отряда Финско-Ладожской флотилии погранохраны. В сентябре 1923 г. снова вошел в состав МСБМ, но в июле 1926 г. опять передан МПО ОГПУ. Наконец 1.01.1931 г. передан Ленинградскому военному порту для использования в качестве буксира. С 22.06.1941 г. и до конца войны числился в составе КБФ.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.