Смоленск
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | (Swe) (Sweden) |
Built: | 1916 |
Home Port: | (Russian Empire)  |
Current state: | Place and current state are unknown |
ЛП-4 (до 1920 г. № 29, до 1923 г. "Ясный", до 1.01.1932 г. "К-10", с 12.05.1943 г. "Л-105"). Водоизмещение 35 т. Размерения 14.0 х 3.1 х 1.2 м. ГЭУ котломашинная, 80 л.с. Скорость 6 узлов. Буксирный катер. Построен в 1916 г. (Швеция) для российского частного владельца. По прибытии в Кронштадт призван по военно-судовой повинности и вошел в состав плавсредств Кронштадтской крепости. 17.05.1921 г. передан Особому отряду охраны финляндской границы ВЧК ОГПУ. 5.07.1921 г. вошел в состав Финско-Ладожской флотилии погранохраны. 23.03.1922 г. передан Морским силам Балтийского моря. 2.01.1923 г. возвращен ОГПУ и вошел в состав Финского отряда Финско-Ладожской флотилии погранохраны. В сентябре 1923 г. снова вошел в состав МСБМ, но в июле 1926 г. опять передан МПО ОГПУ. Наконец 1.01.1931 г. передан Ленинградскому военному порту для использования в качестве буксира. С 22.06.1941 г. и до конца войны числился в составе КБФ. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|