Обь
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Никольско-Абакумовский механический, литейный и судостроительный завод ТД "Николая Журавлёва Сыновья" Rybinsk |
Built: | 1899 |
Withdrawn: | 07.1950 |
Scrapped: | 1951 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Current state: | Scrapped |
ОБЬ (до 1918 г. "Шквал", до 1939 г. "Архангельск", с 26.08.1941 г. "БР-19", с 30.06.1943 г. "А-71"). Водоизмещение 103 т. Размерения 26.4 х 4.6 х 2.65 м. ГЭУ котломашинная, 220 л.с. Скорость 8 узлов. Речной буксирный пароход. Построен в 1899 г. (з-д Журавлева, Рыбинск) для МПС Российской империи. В мае 1918 г. подчинен Главоду и работал в Петроградском и Приладожском регионах. В 1921 г. вошел в состав Северо-Западного речного пароходства. В 1935 г. прошел кап. ремонт. В 1938 г. по внутренним водным путям переведен на Северную Двину и вошел в состав Северного речного пароходства. 26.08.1941 г. мобилизован и зачислен в состав Беломорской флотилии СФ. С 15.09.1941 г. числился в составе СФ в качестве буксира. 30.06.1943 г. переклассифицирован в гаванский буксир, а 21.03.1944 г. возвращен владельцу. В марте 1949 г. выведен из эксплуатации и поставлен на консервацию, в июле 1950 г. сдан на слом и в 1951 г. разобран на металл. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|