Обь
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Никольско-Абакумовский механический, литейный и судостроительный завод ТД "Николая Журавлёва Сыновья" Рыбинск |
Построено: | 1899 |
Списано: | 07.1950 |
Утилизировано: | 1951 |
Приписка: | Архангельск |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
ОБЬ (до 1918 г. "Шквал", до 1939 г. "Архангельск", с 26.08.1941 г. "БР-19", с 30.06.1943 г. "А-71"). Водоизмещение 103 т. Размерения 26.4 х 4.6 х 2.65 м. ГЭУ котломашинная, 220 л.с. Скорость 8 узлов. Речной буксирный пароход. Построен в 1899 г. (з-д Журавлева, Рыбинск) для МПС Российской империи. В мае 1918 г. подчинен Главоду и работал в Петроградском и Приладожском регионах. В 1921 г. вошел в состав Северо-Западного речного пароходства. В 1935 г. прошел кап. ремонт. В 1938 г. по внутренним водным путям переведен на Северную Двину и вошел в состав Северного речного пароходства. 26.08.1941 г. мобилизован и зачислен в состав Беломорской флотилии СФ. С 15.09.1941 г. числился в составе СФ в качестве буксира. 30.06.1943 г. переклассифицирован в гаванский буксир, а 21.03.1944 г. возвращен владельцу. В марте 1949 г. выведен из эксплуатации и поставлен на консервацию, в июле 1950 г. сдан на слом и в 1951 г. разобран на металл. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|