Мга
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Тип: | Финский лихтер |  
| Проект: | Фин-3000 тип Курейка |  
| Место постройки: | Oy «Crichton-Vulcan»    Турку |  
| Строительный №: | 842 |  
| Заложено: | 21.05.1946 |  
| Спущено на воду: | 04.09.1946 |  
| Построено: | 18.09.1946 |  
| Списано: | 1973 |  
| Приписка: | Жданов / Мариуполь    |  
| Текущее состояние: |  Разрезано (утилизировано)  |  
| Под индексом «Л-1» передали в счет репараций Советскому Союзу. Выведенный из Турку, лихтер с 24 октября до 4 ноября 1946 года находился в Котке, а затем отведен в Ленинград. Приказом ММФ за № 68 от 10 марта 1947 года строящийся лихтер был зачислен по состоянию на 1 января 1947 года в состав СГМП. Однако приказом ММФ за № 110 от 5 апреля 1947 года во изменение приказа № 68 в целях оказания помощи коллективу Балтийского пароходства, взявшему социалистическое обязательство выполнить годовой план перевозок ко дню 30-й годовщины Октябрьской революции лихтер передали на баланс БГМП (вместо СГМП). Вскоре он получил наименование «МГА». Приказом ММФ за № 159 от 19 апреля 1948 года предписывалось: «В целях ликвидации замеченных недостатков, улучшения работы пароходства и обеспечения выполнения плана перевозок 1948 года Начальнику Балтийского пароходства тов. Прорешному передать на баланс Северного морского пароходства два лихтера «МГА» и «ОРЕДЕЖ» грузоподъемностью по 3000 тонн каждый к 1 мая 1948 года». Приказом СГМП от 11 мая 1948 года за № 175 лихтер «МГА» с 9 мая 1948 года был принят на баланс от Балтийского пароходства. В 1961 году судно передали в  состав Азовского управления ЧГМП, а с 1964 года АМП (Жданов) и переоборудовали в агломератовоз. |  
  
  
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 |