|
FleetPhoto |
Оредеж
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Финский лихтер |
Design: | Fin-3000 тип Kureyka |
Builder: | Crichton-Vulcan Oy Turku |
Yard number: | 843 |
Keel laid: | 04.08.1946 |
Launched: | 04.12.1946 |
Built: | 18.12.1946 |
Withdrawn: | 1970 |
Home Port: | Zhdanov / Mariupol |
Current state: | Scrapped |
Под индексом «Л-2» передали в счет репараций Советскому Союзу. Приказом ММФ за № 68 от 10 марта 1947 года строящийся лихтер был зачислен по состоянию на 1 января 1947 года в состав СГМП. Однако приказом ММФ за № 110 от 5 апреля 1947 года во изменение приказа № 68 лихтер передали на баланс БГМП (вместо СГМП). Вскоре лихтер получил название «ОРЕДЕЖ». Приказом СГМП от 24 апреля 1948 года за № 152 предписывалось: «Для производства приемки от Балтийского Госморпароходства, на основании приказа Министра Морского Флота № 159 от 19 04 48 года, передаваемых на баланс Северного пароходства лихтеров «МГА» и «ОРЕДЕЖ» грузоподъемностью по 3000 тонн каждый, командировать в порты Либава и Рига в качестве представителей Севгосморпароходства, капитана-дублера Субботина Ивана Терентьевича, каковому произвести тщательную приемку указанных лихтеров с приведением их технического состояния и снабжения. Акт приемки представить мне. Дата выезда 27 апреля сего года». Приказом СГМП от 9 июня 1948 года за № 244 лихтер «ОРЕДЕЖ» был принят от БГМП на баланс СГМП с 28 мая 1948 года. С 25 мая 1949 года (приказ СГМП № 245 от 26.05.1949 года) поставлен на регулярную грузовую линию – лесная Умба – Мурманск, совершив 8 рейсов. В 1950 году работал на регулярной линии Умба – Мурманск, совершив 1 рейс, на несрочной Дудинской линии 1 рейс, на несрочной линии Игарка — Диксон 2 рейса, на несрочных линиях смешанных направлений 2 рейса. В апреле 1951 года на буксире парохода «ПРИБОЙ» совершен рейс Мудьюг – Континент, а затем караван вернулся из Гданьска в Молотовск и дальше в Архангельск. В 1961 году лихтер передали в состав Азовского управления ЧГМП, а с 1964 года АМП (Жданов) и переоборудовали в агломератовоз. Судно стало иметь следующие ТТХ: Водоизмещение 4833 т, дедвейт 3435 т, вместимость 2189 брт, объем трюма 4000 м³ перевозимый агломерат имел погрузочный объем 0,75 м³/т и температуру 500°-700° С. Судно имело один открытый трюм с комингсом высотой 3 м. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|
|