Водный транспорт

Индига

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Финский лихтер
Проект:Фин-3000 тип Курейка
Место постройки:Oy «Crichton-Vulcan»   Турку
Строительный №:851
Заложено:25.11.1948
Спущено на воду:12.03.1949
Построено:27.04.1949
Приписка:Архангельск  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Передан заказчику 19 мая 1949 года. Приказом ММФ за № 126 от 15 марта 1949 года передан СГМП с присвоением наименования «ИНДИГА». Приказом СГМП от 24 мая 1949 года за № 238 лихтер принят на баланс СГМП 20 мая 1949 года и с этой даты введен в эксплуатацию по месту стоянки в порту Таллина. В этом же месяце они вышли из Таллина в Архангельск. По пути с 30 по 31 мая 1949 года караван находился в Гдыне. В ноябре 1949 года буксирный пароход «ПОНОЙ», имея на буксире лихтер «ИНДИГА», был направлен из Мурманска в Щецин. Со 2 мая по 3 июня 1950 года лихтер с буксиром прошли гарантийный ремонт в Турку. В 1950 году лихтер работал на регулярной линии Умба – Мурманск, один рейс, на несрочной Мурманской линии два рейса, на несрочных линиях смешанных направлений четыре рейса. Он выполнил два рейса Калининград – Континент, рейс Континент – Балтика, два рейса Континент – Таллин, рейс Континент – Либава, два рейса Континент – Виндава, два рейса Континент – Клайпеда, рейс Континент – Калининград – Либава – Мурманск. В навигацию 1953 года работал на угольной линии Нарьян-Мар – Мурманск. К 1962 году лихтер «ИНДИГА» принадлежал Мурманскому совнархозу.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.