Индига
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Финский лихтер |
Design: | Fin-3000 тип Kureyka |
Builder: | Crichton-Vulcan Oy Turku |
Yard number: | 851 |
Keel laid: | 25.11.1948 |
Launched: | 12.03.1949 |
Built: | 27.04.1949 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Current state: | Place and current state are unknown |
Передан заказчику 19 мая 1949 года. Приказом ММФ за № 126 от 15 марта 1949 года передан СГМП с присвоением наименования «ИНДИГА». Приказом СГМП от 24 мая 1949 года за № 238 лихтер принят на баланс СГМП 20 мая 1949 года и с этой даты введен в эксплуатацию по месту стоянки в порту Таллина. В этом же месяце они вышли из Таллина в Архангельск. По пути с 30 по 31 мая 1949 года караван находился в Гдыне. В ноябре 1949 года буксирный пароход «ПОНОЙ», имея на буксире лихтер «ИНДИГА», был направлен из Мурманска в Щецин. Со 2 мая по 3 июня 1950 года лихтер с буксиром прошли гарантийный ремонт в Турку. В 1950 году лихтер работал на регулярной линии Умба – Мурманск, один рейс, на несрочной Мурманской линии два рейса, на несрочных линиях смешанных направлений четыре рейса. Он выполнил два рейса Калининград – Континент, рейс Континент – Балтика, два рейса Континент – Таллин, рейс Континент – Либава, два рейса Континент – Виндава, два рейса Континент – Клайпеда, рейс Континент – Калининград – Либава – Мурманск. В навигацию 1953 года работал на угольной линии Нарьян-Мар – Мурманск. К 1962 году лихтер «ИНДИГА» принадлежал Мурманскому совнархозу. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|