Lyubov Orlova
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Lyubov Orlova | 02.2012 | | Avatiu |
01.2009 | РМРС |
1999 | | Valletta |
Любовь Орлова | 23.09.1992 | РМРС | Vladivostok |
| РСССР | Vladivostok |
Design: | 1454 (SFRY), Mariya Yermolova |
Builder: | Brodogradilište "Titovo" (им. И. Броз Тито) Kraljevica |
Yard number: | 413 |
Built: | 19.07.1976 |
Withdrawn: | 02.2013 |
Home Port: | Avatiu |
IMO: | 7391434 |
Call sign: | E5U2246 |
Current state: | Пропало безвести у берегов Канады |
В 1999 судно было зафрахтовано компанией Marine Expeditions и использовалось для туристических экспедиций к Антарктиде. В 2002 году оно прошло модернизацию и стало под флаг операторов Quark Expeditions и Cruise North Expeditions для рейсов к Антарктиде и в Арктику.
27.11.2006 теплоход сел на мель возле антарктичского острова Десепшен, откуда был снят испанским военным ледоколом Las Palmas и отбуксирован в аргентинский порт Ушуая.
В сентябре 2010 года судно пришло в канадский порт Сент-Джонс, где на него был наложен арест по иску фрахтователя (Cruise North Expeditions) на сумму US$ 251,000 за отмененный круиз. В дополнение к этому экипаж судна состоявший из 51 человека не получал зарплату уже 5 месяцев и потребовал выплаты. Владелец отказался платить и бросил судно.
После 2,5 лет остоя теплоход был продан на металлолом компании Neptune International Shipping Ltd которая послала за ним американский буксир Charlene Hunt (IMO 8842208) из компании Hunt Marine.
23.01.2013г. данный буксир вывел судно из порта Сент-Джонс на разделку в Доминиканскую Республику. На следующий день, во время небольшого шторма (высота волны около 3 метров) лопнул буксирный трос, экипаж буксира не смог завести запасной, возможно его не было в наличии.
До 28.01.2013г. Lyubov Orlova медленно дрейфовала восточнее канадского полуострова Авалон. Из-за угрозы нефтегазовой инфраструктуре шельфа на перехват судна были направлены мощные буксиры
Atlantic Hawk и Husky Energy. 01.02.2013г. Канадское Транспортное Агенство отчиталось, что 31.01.2013г. Atlantic Hawk взял "Орлову" на буксир и потащил в международные воды подальше от канадской шельфовой зоны, там буксирный конец был отдан, таким образом "Любовь Орлова" была отпущена дрейфовать. По расчетам судно не должно было вернуться к Канадским берегам, так и произошло. Управляющий операцией заявил что спасение судна не было их целью, они только предотвратили угрозу буровым вышкам на шельфе.
04.02.2013г. судно дрейфовало на север в 250 милях от Сент-Джонса, т.е. около 50 миль от Канадской экономической зоны.
23.02.2013г. судно было замечено в 1300 милях от Ирландии. Позднее сообщалось, что были получены два сигнала от аварийных буев судна: один 23.02.2013г., другой 12.03.2013г.
Предположительно судно затонуло в 700 милях от Ирландского берега Керри. |
|
Secondary photos: hide / show |
No photos during this period
No photos during this period
|
Marco Polo · Design Seefa 750 (DDR), Ivan Franko, Nassau
Южный океан, пролив Дрейка Южные Шетландские острова, остров Кувервилль
January 10, 2008 Author: Александр Соснин
|
No photos during this period
|
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог Приморский край, Владивосток
May 1990 Author: Senna
|
Pictures displayed: 2 from 2
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|