Zubr
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Zubr | 04.1947 | PRS | (Польша) |
Витязь | 05.1946 | РСССР | Ленинград |
Bardenfleth | 1938 | GL | Бремен |
Primus | |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | G. Seebeck Бремерхафен |
Строительный №: | 273 |
Построено: | 1908 |
Списано: | 1962 |
Приписка: | (Польша) |
Регистрация: | PRS |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Морской насосно-пожарный буксирный пароход «PRIMUS» построен по заказу таможенной германской службы «Zollausschluß» из Бремена. Судно водоизмещением 620 т (219 брт) имело длину 34,10 м, ширину 8,03 м и осадку 3,95 м. Высота борта 4,3 м. Две паровые машины тройного расширения общей мощностью 1100 л.с. обеспечивали ему скорость в 10,0 узлов. В апреле 1937 года пароход был приобретен германской компанией «Unterweser Reederei Aktiengesellschaft» из Бремена и в 1938 году переименован в «BARDENFLETH». Во время II мировой войны 12 августа 1940 года буксир был мобилизован и включен в состав судов операции «Seelöwe». С 10 июня 1941 года он служил на верфи в Вильгельмсхафене. В январе 1943 года буксир перевели в Нарвик. После войны «BARDENFLETH» был возвращен владельцу. 27 мая 1946 года его по репарации передали Советскому Союзу, где под названием «ВИТЯЗЬ» он служил на Балтике. Порт приписки Ленинград. 12 апреля 1947 года во исполнение союзнических соглашений пароход передали Польше, где он эксплуатировался под названием «ZUBR». |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|