Zubr
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Zubr | 04.1947 | PRS | (Poland) |
Витязь | 05.1946 | РСССР | Leningrad |
Bardenfleth | 1938 | GL | Bremen |
Primus | |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | G. Seebeck Bremerhaven |
Yard number: | 273 |
Built: | 1908 |
Withdrawn: | 1962 |
Home Port: | (Poland) |
Registry: | PRS |
Current state: | Scrapped |
Морской насосно-пожарный буксирный пароход «PRIMUS» построен по заказу таможенной германской службы «Zollausschluß» из Бремена. Судно водоизмещением 620 т (219 брт) имело длину 34,10 м, ширину 8,03 м и осадку 3,95 м. Высота борта 4,3 м. Две паровые машины тройного расширения общей мощностью 1100 л.с. обеспечивали ему скорость в 10,0 узлов. В апреле 1937 года пароход был приобретен германской компанией «Unterweser Reederei Aktiengesellschaft» из Бремена и в 1938 году переименован в «BARDENFLETH». Во время II мировой войны 12 августа 1940 года буксир был мобилизован и включен в состав судов операции «Seelöwe». С 10 июня 1941 года он служил на верфи в Вильгельмсхафене. В январе 1943 года буксир перевели в Нарвик. После войны «BARDENFLETH» был возвращен владельцу. 27 мая 1946 года его по репарации передали Советскому Союзу, где под названием «ВИТЯЗЬ» он служил на Балтике. Порт приписки Ленинград. 12 апреля 1947 года во исполнение союзнических соглашений пароход передали Польше, где он эксплуатировался под названием «ZUBR». |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|