Ленинград
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Ленинград | 07.06.1925 | (USSR) |
Петроград | 1922 |
01.05.1915 | (Russian Empire) |
Петербург | |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | (RE) (Russian Empire) |
Built: | 1898 |
Scrapped: | 1927 |
Home Port: | (USSR)  |
Current state: | Scrapped |
"Петербург", товарно-пассажирский пароход, заднеколёсный, деревянный; построен в 1898/99 гг. в Благовещенске (с механизмами 1897 года из Сан-Франциско, САСШ, з-да "Юнион Айрон Воркс" братьев Скоттов). Имел паровую машину высокого давления (двухцилиндровую), два огнетрубных паровых котла (№№141 и 142, с общей площадью нагрева в 2208 кв.футов), грузоподъемность в 20 тыс.пудов, повышенную к 1911 г. до 25 тыс.пудов (410 т), пасс/вместимость I, II и III классов — 20+14+70 мест, также повышенную к 1911 году (после реконструкции надстроек) до 39 и 570 чел. (II и III+IV классов, с "палубными"), пониженную к 1916 г. после запрещения "бесплацкартных" пассажиров до 34 + 180 мест II и III классов; имел регистр.№51, с 1909 года — №15/26. Впервые упомянут в рекламном извещении о будущих рейсах по р. Зее с 25.4.1899, а на ходу с 13.6.1899, пришедшим в Хабаровск |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|