Ай-Тодор
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | Stabilimento Tecnico Triestino Триест |
Строительный №: | 321 |
Построено: | 1898 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Водоизмещение 2100 т (полная вместимость 1017 брт). Размерения 70.83 х 10.38 х 3.04 м. ГЭУ котломашинная, 750 л.с. Скорость 9/7 узлов. Дальность 1700 миль. Мобилизовано и 25.02.1915 вошло в состав Черноморского флота как Транспорт № 4. 27.06.1918 г. захвачен германскими войсками. 24.11.1918 г. перешел под контроль англо-французских интервентов, затем возвращен владельцу. 9.02.1920 г. захвачен войсками РККА и в марте 1921 г. передан Наркомату путей сообщения.
С 17.03.1922 — "Балаклава". С 1934 г. входил в состав Черноморского ГМП. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. 16.09.1941 г. поврежден в Одессе германской авиацией. В 10.1943 поднят немцами и отбуксирован в румынский порт Галац для ремонта. В 08.1944 захвачен советсrими войсками и возвращён ЧГМП. От ремонта судна отказались и сдали на слом. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|