Ай-Тодор
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Cargo steamers |
Builder: | Stabilimento Tecnico Triestino Trieste |
Yard number: | 321 |
Built: | 1898 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Scrapped |
Водоизмещение 2100 т (полная вместимость 1017 брт). Размерения 70.83 х 10.38 х 3.04 м. ГЭУ котломашинная, 750 л.с. Скорость 9/7 узлов. Дальность 1700 миль. Мобилизовано и 25.02.1915 вошло в состав Черноморского флота как Транспорт № 4. 27.06.1918 г. захвачен германскими войсками. 24.11.1918 г. перешел под контроль англо-французских интервентов, затем возвращен владельцу. 9.02.1920 г. захвачен войсками РККА и в марте 1921 г. передан Наркомату путей сообщения.
С 17.03.1922 — "Балаклава". С 1934 г. входил в состав Черноморского ГМП. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. 16.09.1941 г. поврежден в Одессе германской авиацией. В 10.1943 поднят немцами и отбуксирован в румынский порт Галац для ремонта. В 08.1944 захвачен советсrими войсками и возвращён ЧГМП. От ремонта судна отказались и сдали на слом. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|