Водный транспорт

Румыния

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:(UK)   (Великобритания)
Построено:1889
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Колесный железный однопалубный одномачтовый буксирно-пассажирский пароход. Водоизмещение 505 тонн, вместимость 184,6 брт, грузоподъемность 2000 пудов. Размерения 44,1 х 6,3/10,6 х 1,8 м. Две наклонных паровых машин двойного расширения — 450 л.с. Скорость 9 узлов. Экипаж 16 человек. Число пассажиров 1-го класса 6, 2-го класса 12, 3-го класса 140 человек. Построен по заказу Общества Черноморско-Дунайского пароходства на верфи «J. Johes & Sons» в Ливерпуле (Англия). Порт приписки Рени. В 1901 году пароход прошел ремонт. Летом 1903 года после банкротства компании его купило Русское Правительство. 2 сентября 1903 года на переходе из порта Вилково в Одессу по ошибке капитана пароход наскочил на мель у острова Песчаного в Килийском гирле реки Дунай и получил повреждения. К сентябрю 1904 года его передали Русскому Дунайскому пароходству. Порт приписки и номер остались прежними. Судно два раза в неделю совершало буксирно-грузопассажирские рейсы во все дунайские порты от Рени до Кладово. Позже обслуживал грузопассажирскую линию Одесса – Рени.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.