Водный транспорт

Сербия

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:(Norw)   (Норвегия)
Построено:1867
Приписка:Одесса  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Колесный железный однопалубный одномачтовый буксирно-пассажирский пароход. Водоизмещение 200 тонн. Вместимость 143,2 брт., грузоподъемность 1500 пудов, Размерения 48,3 х 5/9,1 х 1,83 (м). Вертикальная паровая машина двойного расширения — 350 л.с. Скорость 9 узлов. Экипаж 14 человек. Число пассажиров 1-го класса 4, 2-го класса 8, 3-го класса 150 человек. Построен по заказу норвежской компании «Halden Dampskibsselskab». Fredrikshald на верфи «Nylands Verksted», Christiania (Норвегия). В 09.1881 судно приобрела шведская компания «Angf.AB S. Sture» (A.F.Horstedt) из Мальмо и переименовала его в «VICTORIA». 24.05.1883 без смены названия буксир купила германская компания «T.Rocholl & Co» из Бремена. В 02.1889 он был приобретен «Обществом Черноморско-Дунайского пароходства» и под наименованием «СЕРБИЯ» приписан в порту Одесса (№ 572). Со времени приписки к порту пароход морских рейсов не совершал, а ходил в низовьях Дуная. Зимой 1895 -1896 на верфи в Турне-Северине (Румыния) пароход прошел капитальный ремонт с заменой машины (установили вертикальную паровую машину типа компаунд, смешанного давления) и котлов. Летом 1903 года после банкротства компании куплен Русским Правительством и к 09.1904 передан Русскому Дунайскому пароходству. Порт приписки Рени. Судно два раза в неделю совершало буксирно-грузопассажирские рейсы во все дунайские порты от Рени до Кладово.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.