Baltonia
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Baltonia | 1941 | (Germany) |
Suomi | 1927 | (Finland) |
Heligoland | 1924 | Hamburg |
Hans Herbert | 1921 | Danzig |
Hela | 1916 | German Navy |
| Danzig |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Klawitter Werft - Betrieb GmbH & Co. Danzig |
Yard number: | 350 |
Built: | 04.1910 |
Withdrawn: | 1950 |
Home Port: | (Germany) |
Current state: | Утилизировано в Гамбурге (Германия) |
Пассажирский пароход Данцигской судоходной компании "Danziger Dampschiff. & Seebad. AG". Технические характеристики: 59,6 x 7,7 x 3,66 м, 407 брт, 2 x 360 л.с., 10 узлов, 2 подруливающих устройства, 65 пассажиров. В 1916-20 в составе Германского Императорского флота. Продан в 1921 в Данцигской судоходной компании "Carl. Авг. John GmbH" (Paul Zingel), переименован в "Hans Herbert". В 1924 продан в Гамбурге судоходной компанией "Küstentransport & Bergungs AG" под названием "Heligoland". В 1927 куплен финнами и под именем "Suomi" использовался на линию Турку-Стокгольм, в 1928 на линии Хельсинки-Ханко-Стокгольм, в 1929 на линию Хельсинки-Таллин. Продан в 1941 судоходной компании "Carl F. Gahlnbäck" в Данциге, назван "Baltonia". Сдан на слом в Гамбурге, "Eisen und Metall AG". |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|